Главная » 2008 » Сентябрь » 3 » Власть денег – или Рабы наживы...
Власть денег – или Рабы наживы...
21:27
«А люди все ворчали и ворчали, а люди справедливости хотят»
В.С. Высоцкий
Популярность онлайновых игр растет лавинообразно. В игры перестали играть — в них живут...
Многие из нас часами пропадают в виртуальных мирах Online, забыв обо всем на свете. Многие обретают там верных друзей, получают признание и уважение, на основе которых серая повседневность начинает удручать. Есть и те, которые, будучи торговцами, сколачивают целые экономические империи, расширяя свое влияние и увеличивая обороты день за днем. Как было бы хорошо, если бы и в реальном мире все было настолько просто.

По данным исследовательской компании Gartner, к 2011 году восемь из десяти активных пользователей интернета будут жить "второй жизнью", то есть почти все свободное время проводить в виртуальной реальности. Уже сейчас суммарная аудитория наиболее популярных онлайновых игр достигает 42 млн человек. По оценкам аналитиков, объем игрового рынка за 2006 год составил 3,4 миллиарда долларов, а к 2010 году планируется увеличение объема до $13 миллиардов. Само собой, точную сумму назвать вряд ли кому-либо удастся, потому что большая часть сделок проводится нелегально.

Деньги правят миром. В реальном мире – реальные, в виртуальном – игровые, однако есть альтернатива сублимировать многочасовое избиение мобов и добросовестный заработок кровных игровых условных единиц реальными единицами (чаще всего долларами или евро). Если положить на одну чашу весов игровые деньги, а на другую – настоящие, то нетрудно догадаться, что перевесит. С этим даже спорить неинтересно. Выбор всегда остается за пользователем, но соблазн упростить себе игру, потратив совсем небольшую сумму на покупку аксессуара, слишком велик. Этот соблазн присутствует все время, так что игровой сервис зарабатывает на чисто психологическом факторе: Можно, конечно, завоевать столь необходимый игровой аксессуар в долгом и упорном бою. Но зачем? Ведь организаторам игры (“Коммерческий отдел”) можно просто заплатить. Немного. Совсем чуть-чуть. Однако из сотен тысяч таких "чуть-чуть", как из множества тоненьких ручейков, в результате формируется мощный денежный поток. Конечно, эта продажа дает бесспорное преимущество над другими пользователями, не вкладывающими реал. Не совсем честно, но осуждать администраторов или наоборот оправдывать – дело каждого. К слову, игроки также не теряют времени даром и ведут свою предпринимательскую деятельность: темную, наказуемую, но прибыльную. Надо отметить, что подобная деятельность сурово наказывается администрацией сервера: от банов и проклятий вплоть до удаления учетной записи.

Сделки между игроками могут быть самыми разнообразными: от торговли вещами за игровые деньги до торговли персонажами за реальные. Онлайновые игры – идеальный источник дохода. Продажа редких игровых артефактов и обмен игровых денег на настоящие давно уже не удивляет. Существуют даже специальные конторы, которые за соответствующую плату предлагают прокачать персонажа до N-ого уровня, дабы заказчик не утруждался томительным набиранием опыта. Чем выше уровень – тем выше плата. Или другие организации, работающие наподобие обменных пунктов электронной валюты, с той лишь разницей, что WMZ обмениваются не на рубли, доллары или другую реальную валюту, а на золото (игровые деньги).

Онлайновые ролевые игры - действительно, особый мир, где верх и низ, правое и левое, жизнь и смерть, опт и розница порой словно меняются местами. Возможно, именно поэтому с каждым днем их популярность только растет. Несколько лет назад в прессе обсуждалась леденящая душу история: молодой человек покончил жизнь самоубийством, утратив какой-то совершенно бесценный для него игровой артефакт! Тогда большинству нормальных людей все это казалось выдумками и баловством. Но если внимательно присмотреться к тому, что происходит ныне в сфере онлайновых ролевых игр, окажется - это очень даже серьезно.
В любом случае, год от года количество виртуальных систем растет, давая приют тысячам игроков, вовлеченных в местную экономику. И порой бывает достаточно сложно студенту, обладающему персонажем высокого уровня и хорошим положением в онлайн сообществе и множеством академических "хвостов" в настоящем мире, вернуться к суровым повседневным будням. Есть также случаи, когда из-за подобных контрастов двух реальностей у людей начинались довольно серьезные психические расстройства.

Игроки тратят все больше времени онлайн. Более 40% игроков Кровожадного Мира уделяют времени игре примерно 4 - 8 часов в день. Если предположить, что среднее время для сна 8 часами в день, на работу или школу - 8 часов в день и 6 часами в день - средне время на игры, то остается только 2 часа в день, чтобы потратить деньги на реальную жизнь. Тогда не удивительно, что игроки хотят тратить больше своих денег на игровые товары, ведь свяжите это с обществом (пусть и онлайн-обществом), которое уважает могущество и не будет ничего странного в том, что люди тратят деньги, а не время, чтобы получить то богатство и мощь.
И давайте на чистоту. Честно ли, что игрок, убивающий по 8 часов на игру получает больше, чем человек, который например, учиться, работает, занимается спортом, проводит время с детьми/друзьями/родителями/женой/мужем..... Я думаю не слишком. Вот и покупает человек, у которого полно дел в реале, и играющий по 1-2 часа в день, а то и несколько дней игровую валюту, предметы ит.п.

Возможно, вы хотите знать, кто выиграет этот спор. Боюсь, что убедительного ответа в действительности не существует. Я могу предложить Вам только некоторые мои собственные мысли. Я думаю, что время от времени, люди теряют из виду то, что они делают.
Это – ИГРА и ей предназначено быть развлечением. Я действительно полагаю, что есть возможность для существования обоих мнений в широком мире игр Онлайн.
Что будет дальше – покажет время...
Просмотров: 1096 | Добавил: Баньши | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
1 sirocco  
0
0009

2 Crime_Life  
0
0008 Все правелно супер!

3 Рыся  
0
0001 таки прально

Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница
17.05.2024
12:46
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат