[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вступление _pan IGOR_
IGORianДата: Вторник, 05.08.2008, 03:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
1. Согласен. Но есть некоторые моменты лично для меня.
2. _pan IGOR_
3. Игорь, 20 лет
4. В данный момент поступаю в Универ в Польшу.
5. Беларусь, Сморгонь
6. Как бывает, иногда целый день, иногда только ночью, бывает и пару дней вообще не играю. Как говорится - это жизнь.
7. Возможно здесь меня поймут...
8. Знакомых нет. Просто был разговор с Тайной... и она как-то сказала, что с моими мозгами можно вступить в сообщество...
9. Я 2,5 года в игре. был в МЕЧе, клан ИНЫЕ, клан S.P.Q.R. вообще сам создал практически (потом меня кинули).
10. Как я говорил, клан S.P.Q.R. я создавал и делал для него сайт http://s-p-q-r.ru/ . Так вот могу помочь с версткой (хотя я новичок), вроде что-то калякаю в Photoshop.
11. Взамен попрошу только одно (в привате с главой или письмо), а дать - что смогу.
12. Не играл.
13. Проблемы были когда из S.P.Q.R. ушел (начать мультов создавать) так ТАЙНА всех заблочила :))) ...больше нарушений не помню...
14. _pan IGOR_
http://www.bloodyworld.com/index.php?file=infouser&uid=373337383537
15. Когда-то вложил... потом понял, что могу и без него. Сейчас реал не кидаю.
16. Врагов нету и не было. Знакомых много...

И ещё, предлагаю вам ввести ещё пункт на вступлении: О себе.
Так вот.

17. О себе: Чего я жду от клана - скажу Главе. Если вы считаете, что я Нуб, гляньте моих прошлых персов (небольшую часть) : LyMOR , AntHill , Cicero , Конкурент , Одиночный и т.п. Люблюд Баловаться в Photoshop, надо будет - вспомню HTML, возможно даже создание собственного сайта.

Жду ответа. Спасибо за внимание.

Ig_rFДата: Вторник, 05.08.2008, 22:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Отказано...Проверка по ОП не прошел.

ТАЙНАДата: Вторник, 05.08.2008, 22:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Разговор с персонажем _pan IGOR_ [3] имел место быть до выявления нарушений Законов КМ. 00019